Описание курса:
Вы научитесь запускать рекламу в социальных сетях Фейсбук и Инстаграм, используя все возможности рекламных кабинетов и плейсментов. Реклама в Историях, в сообщениях, маркете, статьях, в ленте новостей и даже в WhatsApp.
Сегодня поговорим о том, кому поможет наш новый курс «Тотальная реклама»:
Тем, кто ищет новый источник трафика:
Фейсбук активно развивается, поглощая другие социальные сети и месседжеры: Инстаграм, WhatsApp, партнерскую сеть, собственный мессенджер, IGTV. И везде можно запустить рекламу или её запуск планируется в ближайшее время.
Тем, у кого перестал работать массфоловинг и масслайкинг:
Прошли те золотые времена, когда данный инструмент мог привлекать по 500-600 человек в день. Да, МФ/МЛ до сих пор работает, но медленно; нужно усиливать его официальной рекламой. Запускайте рекламу как на сам Инстаграм аккаунт, так и на нужные вам посты.
Тем, у кого падают охваты:
Они всегда падают, задача любой социальной сети — заработать денег, поэтому все органические охваты так или иначе режутся. В Инстаграме это приобретает угрожающие размеры — то хештеги отключат, то геометки. То неведомые теневые баны активируются. Решение простое — продвигайте свои публикации на небольшие суммы на выверенные аудитории и получайте результат уже сегодня.
Тем, кто не знает, какой формат рекламы выбрать:
Несколько плейсментов, десятки видов рекламных креативов, реклама в Историях, в мессенджерах, канвасы, аудитории, ретаргет, пиксели… Аааа! Да, в этом сложно разобраться, но это посильная задача. Мы научим и проверим, как вы справились.
Тем, кто не хочет ничего решать, а хочет фыр-фыр-фыр:
Сегодня ваш аккаунт/страница ещё держится на контенте, а завтра что? А завтра нужно разбираться во всех деталях рекламных носителей и продавать как можно больше, специалисты по рекламе востребованы всегда. Тем более что ВК и ОК активно воруют идеи именно у Фейсбука. Изучите одну платформу и поймёте все остальные.
Программа курса:
Почему Facebook больше, чем просто социальная сеть:
- Facebook.com как бизнес инструмент;
 - Обзор бизнес-менеджера Facebook;
 - Бизнес-страница. Основные функции и частые проблемы;
 
- ЦА, УТП и их связь с успешной рекламной кампанией;
 - Как правильно описать ЦА;
 - Как УТП влияет на рекламные креативы;
 
- Теплый/холодный трафик. Продажи в лоб, избегаем ошибки;
 - Подготовка сайта/лендинга к приему рекламы;
 - Самый важный пиксель на сайте;
 - Подготовка страницы Facebook для приема рекламы;
 
- Как правильно выбрать цель для продвижения;
 - Как выбрать и настроить ЦА для рекламы;
 - Неочевидные настройки аудитории;
 - Ставки и оптимизация;
 
- Основные принципы создания рекламных объявлений;
 - Выбор формата объявлений;
 - UTM-метки и почему важно их использовать;
 - Требования Instagram и Facebook к тексту/изображению;
 
- Показатели рекламной кампании. На что обратить внимание — Analytics;
 - UTM-метки и аналитика;
 - Как использовать внутреннюю систему аналитики;
 - Что делать, если реклама не зашла;
 - Приложение Fb Ads;
 
- Аудитории Facebook. Создание своей аудитории;
 - Как и зачем настраивать события пикселя;
 - Статистика аудитории;
 - Продвинутые отчеты по рекламе;
 - Что делать, если ваша ЦА закончилась;
 
- Зачем переходить на бизнес-аккаунт;
 - Как лучше запускать рекламу: Facebook vs Instagram;
 - Как запустить рекламу для Instagram через Facebook;
 - Особенности настроек рекламы для Instagram;
 
- Как запустить рекламу в приложении Instagram;
 - Нюансы при запуске рекламы;
 - Еще раз о специфике Instagram;
 - Как продвинуть свой аккаунт с помощью рекламы.
 
					 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь 
					
	
			
		
		
	
  Скачать
					 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь