Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скоро!HoReCa. Учебник по сервису. От стандартов к мастерству [Галина Анохина]
Уровень требований к сервису у гостей отелей и ресторанов постоянно растет. Вместе с этим повышаются и стандарты обслуживания.
Книга Галины Анохиной, эксперта-практика в ресторанной и гостиничной индустрии с более чем 20-летним опытом работы в лучших отелях и ресторанах, – это уникальный учебник по организации высококлассного обслуживания, практическое руководство по повышению качества услуг в сфере гостеприимства.
В нем детально и наглядно описываются все...
HoReCa. Учебник по сервису. От стандартов к мастерству [Галина Анохина]
[svgimportant] Этот курс появится в скором времени на форуме s22.sliv-info.com. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит. [/svgimportant]