О чем?
Зачем вообще продвигать личный бренд? Ответ прост: сильный личный бренд позволяет выйти из любой конкуренции в бизнесе, где вы являетесь специалистом.
Этот курс о важнейшем канале продвижения — социальных сетях. О грамотном составлении, ведении и продвижении личного аккаунта. Профиль в соцсетях — это современная визитка. Визитка, которую в 72% случаев будут просматривать HR-менеджеры и руководители при приеме кандидата на работу. Что говорит о том, что заниматься формированием личного бренда в соцмедиа стоит не только предпринимателям и медийным личностям, но и экспертам и руководителям, которые заботятся о своей карьере.
Для кого?
Собственникам бизнеса и наемным сотрудникам. Специалистам в конкретных областях, желающим развиваться в коучинге. Всем, кому важно сформировать позитивную репутацию и заявить о себе.
Что ждет на курсе:
- Тренды и актуальные решения, которые востребованы рынком
 - Определение сегментов целевой аудитории в ИТ
 - Метрики работы личного бренда
 - Ответ на вопрос — «Как подготовиться к развитию личного бренда?»
 - Чек-лист для подготовки к развитию личного бренда
 - Основные показатели, которые необходимо учитывать при развитии личного бренда
 - Площадки для продвижения и коммуникации
 - Варианты формирования контента
 - Особенности контента для продвижения личного бренда
 - Каналы — социальные сети, на которых стоит сфокусироваться
 - Обязательные элементы для проработки
 - Сайт для личного бренда — нужен или нет?
 - 10 способов как испортить восприятие личного бренда в сети
 - Как «упаковать» личный бренд
 - 7 шагов для запуска личного бренда в соцсети
 
					 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь 
					
	
			
		
		
	
Скачать
					 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь 
					
	
			
		
		
	
 
	 
 
		